пятница, 27 декабря 2013 г.

2013


Все мы подводим итоги, чаще всего в конце года. Раньше у меня был другой блог и я много писала, потом с рождением ребенка мне было некогда, сейчас захотелось написать и вернуться к своей традиции подведения итогов, так как год у меня был просто умопомрачительный на события.
Традиционно на новогодние праздники мы уезжаем из Москвы, либо к родителям моим или мужа, либо заграницу. Заграницу как правило чаще.
В этом году мы поехали в Прибалтику на машине с друзьями: Таллин, Тарту, Рига, Хельсинки и Турку. Первые три города я посетила впервые, в Финляндии до этого была уже дважды


Так совпало, что в этом году я очень много ездила, как отдыхать, так и по работе. 

Были пару месяцев, что я взлетала и садилась, взлетала и садилась. С одной стороны это интересно, а с другой безумно утомляет.
В этом году я полностью подсела на продукты Apple, чему несказанно рада, так как они меня еще ни разу не подвели ни в работе, ни в личной жизни

Иногда даже думаю как я без макбука вообще жила, ибо он существенно облегчает мою жизнь.
С обновлением айфона до 5 версии (спасибо мужу за подарок)))) я завела инстаграм и прочие соц сети ушли из моей жизни. 

В этом знаменательном году мне стукнуло 30 лет и в честь этого события мы с мужем поехали в путешествие в ту страну, куда я давно хотела и чтобы далеко далеко - в Сингапур )))) Сразу оговорюсь, что в октябре мне посчастливилось отправиться в командировку в Малайзию с заездом в Сингапур, моему восторгу не было предела.

Впечатлениями об этом месте я делилась тут
Дважды съездила в Куала-Лумпур, я не люблю Малайзию, я работаю на малазийскую компанию, мне приходится общаться с коллегами и их менталитет еще один повод не любить эту страну. Посему ничего хорошего писать не буду. Петронас Тауэрз конечно восхитительны. Вид из окна моего номера

На обратном пути из Сингапура мы остановились в Дубай позагорать. Мне понравилось. Я люблю такую душную и сухую жару больше, чем азиатскую влажность.

Про Дубай напишу как нибудь отдельно, много эмоций и впечатлений.
Мы закончили ремонт и переехали в собственную квартиру. Для меня, практически 7 лет прожившей на съемных квартирах и несколько лет туда сюда переезжавшей, это не просто знаменательное событие. Это событиеще))))
Все сделали так, как я хотела))) Муж говорит: ну наконец-то ты живешь в своем комфортном белом доме)

Белый дом непрактично, но ничего не могу с собой поделать, это у меня доминирующий цвет. Кухня у меня тоже белая)) У меня есть собственная кухня. Это радует больше всего

Единственное место, которое мы разбавили зеленым, это детская и то только по тому, что мое сознание просто захватила эта люстра


Свое 30-летие я отпраздновала с размахом, трижды: на работе, с друзьями и родными. А так как я родилась в пост, то праздник у меня всегда не питейно-увеселительный, но по домашнему трогательный.
Я как-то пошутила, что в свои 30 лет буду сидеть на полу в туфлях Джимми Чу, пить шампанское из горла и плакать над своей горемычной судьбой. Из всей шутки остались только туфли)))

Мы планировали поездку в Мадрид, но моего мужа вызвали в командировку в Штаты на это время и я поехала с сестрой. Это мой первый раз в Испании и мне очень понравилось: еда, люди, сам город

Я свозила свою маму первый раз заграницу в ее жизни - на Лазурный берег Франции. Мы проехались от Монако до Канн и были очарованы красотой этого побережья

Моя дочь начала говорить и пошла в детский сад. И трещит она теперь без умолку. А я с гордостью хожу на ее праздники в детский сад

На работе у меня был сверх удачный год. Я ждала один крупный проект 1,5 года и вот дождалась. Куча работы, вагон и маленькая тележка не разобранного и не решенного преследуют меня всегда, но это только радует. 
Этот проект свел меня с множеством интересных людей, с которыми очень приятно работать. А собственный блог с кучей приятных, одаренных и интересных девушек, с которыми приятно общаться.
Я не знаю каким будет год следующий, у нас как обычно уже есть планы на отпуск и рабочий график никто не отменял. Сейчас мы нарядили елку и ждем от Деда Мороза подарки

А я вот такая растрепанная смотрю в окно с 9 этажа своей белой квартиры 

Пишу этот пост, немного работаю, долечиваю воспаление легких (спасибо тебе, шеф, что разрешила работать из дома) и думаю о том, что через неделю Лондон, первый раз мы едем втроем. Я уже там была, но очень хочется показать его мужу.

Да, и у меня расцвели орхидеи. Видимо теплая декабрьская погода располагает











4 комментария:

  1. Надя, как здорово и интересно! У тебя был очень богатый на события - хорошие! - год. Так держать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) буду стараться) Такой выдался год, что аж страшно) Надеюсь, текущий будет не хуже

      Удалить
  2. Надя, а я вот только доперла до "совсем другой истории". И как это я могла такое пропустить? Почитала с удовольствием и посмотрела на тебя и доченьку:)
    Год у тебя действительно выдался насыщенным. Желаю и впредь много интересных событий, но только положительных:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Так в моей жизни все меняется, месяц прошел с написания поста, а планы на этот год кардинально изменились))) думаю,для нашей семьи он тоже будет удачным)

      Удалить