пятница, 7 февраля 2014 г.

Вкус детства


Какое ваше детство на вкус? :)
Самое яркое мое вкусовое воспоминание - это эклеры с белковым кремом в кулинарии за углом, это сейчас такие места гламурно называются кондитерскими или пекарнями))) Никогда больше в своей жизни я не ела таких вкусных эклеров с белковым кремом, идеальных эклеров как в моем советском детстве)))
Или другой пример.
Моя бабушка всегда пекла нам, внукам, орешки и персики. Знаете такие персики, внутри с начинкой из крема, а сверху бабушка их красила свекольным соком и вроде морковным, чтобы персик получался красновато-оранжевый, как в жизни)))) Сейчас мало кто способен на такие подвиги)
А орешки со сгущенкой? Сейчас можно купить уже готовые, но вкус не тот... И сгущенка уже стала не та, что раньше, не такая качественная.
Вкус детства моего мужа - именно вот эти орешки и как то он захотел их на день рождения. Я долго искала орешницу.... Нашла, но увы форма немного не такая как раньше, но тем не менее на вкусовые качества это не влияет. Теперь периодически я их пеку, правда очень очень редко)))

Итак, чтобы вспомнить этот вкус вам понадобится:
- Орешница

- Минимум продуктов (рецепт можно с легкостью найти на просторах интернета, тут секрета нет)
- Добавить сверху немного терпения
- И большую ложку любви :)
В итоге получаются вот такие полуфабрикаты

Отвариваем сгущенку (самостоятельно конечно же)

Начиняем орешки и вкус детства готов :)

PS Когда я только начала жить со своим мужем, то сказала, что "вообще то я не готовлю", он так внимательно на меня посмотрел и сказал "ну ну" ))))))







4 комментария:

  1. О, Надя, орешки... Их любят, мне кажется, все! Это такая ностальгия! У моей мамы была советская, тяжеленная такая!
    Я купила себе такую орешницу пару лет назад и теперь постоянно (ну как, раз в 3 месяца=)) пеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз в 3 месяца это очень часто)) Я максимум раз в пол года могу на такое решиться)))

      Удалить
  2. Обожаю! ням-ням! это правда вкус нашего детства...далекого, счастливого. Еще вафельки со сгущенкой...

    ОтветитьУдалить