пятница, 12 декабря 2014 г.

SPA по-русски



Мы с мужем выросли в суровых климатических условиях (он на Урале, я в Восточной Сибири) где до сих пор с упоением соблюдается одна из исконных русских традиций - ходить в баню.
Лично для меня поход в баню это своего рода прохождение СПА-процедуры. Я не люблю общественные бани и мы всегда хотели иметь свою, хоть маленькую, но свою.

Лично я предпочитаю париться при температуре 80-90 С, не сильно ядреная жара, но есть возможность быстро вспотеть.


Я люблю разные виды парных: финскую сауну, хамамы, steam bath, соляные парилки, но с русской баней с ее влажным паром ничто не сравнится.


Обычно парюсь я в два-три этапа:

1. Греюсь в парной минут 10

2. Обливаюсь холодной водой (раньше отказывалась наотрез)))


3. Возвращаюсь греться

Ощущения от обливания ледяной водой на разогретую кожу просто непередаваемые))) Кожа моментально приходит в тонус и последующее пропаривание тела дубовым (в идеале) или березовым веником несет не только терапевтический, но и СПА эффект. Да, да))

4. Принимаю прохладный душ со скрабом для тела



Вот тот минимум, который сейчас стоит в бане у меня. 

5. Завершающая процедура - стакан негазированной питьевой воды для восстановления водного баланса. Ну и вообще я чистую воду больше всего люблю. Да, сразу после красного вина больше всего)))


После всех этих банных манипуляций кожа не просто мягкая и шелковистая, а сравнима с сеансом спа-массажа всего тела и последующим обертыванием/пилингом. Это мой вариант еженедельного  релакса и восстановления))))



6 комментариев:

  1. Ага, так ты у нас сибирячка, здорово!
    А я вот баню ненавижу. Я житель абсолютно городской, и как правильно пользоваться SPA по-русски не обучена, некому было обучить и объяснить. Так вот, в юности я в бане и угорела, чуть не померла, двое суток пролежала в бессознательном состоянии... После этого к бане на пушечный выстрел не подхожу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, тебе просто в своей время попался неправильный банщик))))

      Удалить
  2. Я вот никогда не была в русской бане, но очень хотела бы попробовать.
    Красота у вас, Надя, так здорово все сделано, уютно, тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, здорово! Я вот не очень люблю баню, плохо выношу, ощущение сразу появляется, что вот-вот взорвусь)) единственное...мне нравится хамам) но это бывает крайне редко)

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю баню, хоть и не могу долго высидеть. С веничком, в шапочках.. класс!!!

    ОтветитьУдалить