пятница, 5 декабря 2014 г.

Gym bag или с чем я хожу в спорт зал


Когда я начинала ходить в зал после рождения первого ребенка, то средств у меня было существенно больше. Теперь же сумка претерпела своеобразную эволюцию)))
Главное - спортивная форма. Тут я консерватор, люблю Nike. Кроссовки всегда Найк на 100%, некоторые спортивные вещи есть и Addidas, например, как затесавшиеся сюда шлепки для бассейна. Они у меня очень давно, но заменить все руки не доходят.

Соответственно форму ношу из современных синтетических материалов. Никакого хлопка. Потеешь так же, зато запах эта синтетика так не впитывает как натуральные ткани.
Кроссовки выбираю для фитнеса/занятий в зале. Когда то были отдельно для бега, они очень удобные. Но я сейчас практически не бегаю, поэтому обхожусь этими. Да, не люблю подошвы с подушками или пружинами. Они могут и лопнуть. Да и мне как то не удобно. А кроссовки должны быть мега удобными.

Клубная карточка, ну это понятно, куда же без нее)) Хотя если забыла, то и без нее пустят, в базе клуба есть моя фотография))

Перчатки (как раз над картой). На самом деле это перчатки для езды на велике, чтобы руки не натирало о руль. Но я их удачно приспособила для фитнеса. Удобно держать всякий инвентарь, руки не скользят. Кстати, перчатки копеечные, купила в Париже. Французики)))

Айфон с наушниками для нескучных индивидуальных занятий. Хотя 6 айфон неудобен, я больше люблю плеер. Но мой старенький приказал долго жить, поэтому перебиваюсь пока так, плеер скоро куплю.

Ну и самое уходовое - косметика

Здесь я оказалась минималист.
1. Крем для тела Caudalie Nourishing Body Lotion имеет приятный аромат и дозатор, а самое главное он довольно быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу. У меня сухая кожа тела, которая очень сильно реагирует на любое изменение воды + нагрузки в зале только способствуют ее ухудшению. Поэтому хороший увлажняющий крем - мой вечный спутник.

2. Дезодорант Addidas 3 Action Control. Пользуюсь после душа. Нет, я не хожу на тренировку вонючей)))) Просто обычно тренировка в течение дня, либо вечером, а утром я уже после душа успеваю воспользоваться дезодорантом. Спреевые дезодоранты Addidas мне нравятся больше всего из масс маркета. Во-первых, это спортивно))) Во-вторых, они довольно бережно относятся к коже и справляются со своей основной задачей. В-третьих, цена вопроса невелика. 

3. Масло Caudalie Divine Oil. Я от него в восторге. Масла для тела сопровождают меня всю мою сознательную жизнь. Данное масло обладает волшебным ароматом. А для уставшего человека это особая ароматерапия. Более того, оно довольно быстро впитывается в кожу, не оставляет следов на одежде. Через пару минут после нанесения уже смело можно одеваться. Совершенно не экономичное. Но этому запаху можно простить все.

4. Caudalie Hand and Nail Cream просто незаменим. Я вообще не выхожу на улицу без крема для рук под перчатки. Поэтому крема для рук у меня распиханы по всем сумкам. Вот этот экземпляр вошел в линейку продуктов под маркой Caudalie, которые оккупировали мой спортивный быт))))




3 комментария:

  1. Интересный пост, Надя:) Я тоже люблю Найки и Адидас. У меня обычные кроссовки - найки, а баскетбольные - адидас:) Только, кхм, в баскет нынче играть не с кем. Разве что теперь эти кроссовки напяливать и ностальгировать по былому.
    Теперь вот мне тоже масло Кодали захотелось. Я давно на него смотрю:))

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, раньше я в новостях всегда видела сообщения из этого блога, а теперь нет. Вот и думала, что ты сюда давно не писала, а заглянуть же не судьба была))
    А я вот до отвратительности не спортивный человек, разве что летом на роликах, да в баскет около дома, а зимой на лыжах, и все)))

    ОтветитьУдалить