понедельник, 17 ноября 2014 г.

Муравейник



Это пока единственный торт, который я умею печь) Но это пока)
Главный секрет хорошего Муравейника в качественной сгущенке, которую нынче днем с огнем.
Нам необходимо:
Для теста:
400 гр муки
200 гр сливочного масла (маргарина)
1 яйцо
125 гр молока

Для крема:
2 банки сгущеного молока (оговорюсь тут, что его нужно 3 часа варить, затем остудить до комнатной температуры)
200 гр сливочного масла
мак для посыпки 
Я готовила большой Муравейник, поэтому у меня ингредиенты умножились на 2

Масло для теста взбить, добавить яйцо и молоко

Все перемешать и добавить муку

Вымесить тесто, если оно влажное и липкое, то можно добавить еще муки сколько возьмет. Завернуть в пленку и минут на 30 в холодильник. 

Режем тесто на части и пропускаем через мясорубку, так сказать делаем "фарш" 

Тесто выкладываем на противень, лучше на пекарскую бумагу


И отправляем в разогретую до 180 градусов духовку до румяности. Поглядываем. Должно получиться примерно так


Даем тесту немного остыть. Внутри оно не сухое. И крошим.


Готовим крем. Размягченное сливочное масло смешиваем со сгущенкой. Я на самом деле люблю сгущенку в чистом виде и масло не добавляю. Но это на любителя. Часть крошки оставляем на украшение и перемешиваем тесто с кремом. Посыпаем сверху оставшейся крошкой и маком. В холодильник часа на 2-3 и вкусно как в детстве)))


Приятного чаепития!










3 комментария:

  1. Надя! Это высший пилотаж:) Красота! Большой тебе респект за такого красавца.
    Чорт, а я не умею ничего толкового печь. В смысле тортов. А муравейник - это весчь! Попробую обязательно.
    А обязательно сгущенку варить? Нельзя ли взять уже вареную?

    Должна сказать, твои рецепты имеют большой успех. Уже сколько раз готовила моцарельную пасту (которая к тому же очень моральная, если ты помнишь:)) и вот сегодня опять навертела винегрет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, можно и готовую) Ну конечно она не такая вкусная, хотя я понимаю, что у вас с этим дефицит) Я беру белорусскую)
      Рада, что рецепты нравятся)))

      Удалить
  2. Вкусно! мне нравится все со сгущенкой))

    ОтветитьУдалить