среда, 22 октября 2014 г.

Изюминка итальянской кухни - Карбонара


Самая знаменитая итальянская паста и на мой взгляд самая вкусная)) Я долго искала свой правильный соус и вот думаю, что наконец нашла.
Итак нам необходимы следующие ингредиенты:

Паста (я люблю короткую, хотя большинство предпочитают спагетти)
Яйца - 2шт
Жирные сливки
Твердый сыр, желательно Пармезан
Бекон - 300гр

Тонко режем бекон

Трем сыр. У меня тут Чеддар, но чаще всего я использую Пармезан

Бекон обжариваем на сковородке

Добавляем в бекон сливки и чуть увариваем их

Туда же добавляем сыр и варим Бешамель

Параллельно отвариваем пасту, но не обжариваем ее в масле иначе соус не впитается.
Белок выбрасываем и вбиваем желток прямо в тарелку с пастой, мне так вкуснее

Слегка посыпаем сыром и на стол)))
Вариант с ветчиной более легкий, чем с беконом

Приятного аппетита!











10 комментариев:

  1. Надюша, ты опять с вкуснотищей. Я сырых яиц боюсь, муж стращает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно вбить яйцо прямо во время варки соуса, но главное, чтобы оно само не сварилось) Я люблю больше в блюдо

      Удалить
  2. Вкусненько:) И это будем делать!
    Завтра буду делать еще раз пасту с моцареллой для всех - это был успех!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что паста удалась) У нас в семье тоже очень любят разную пасту)

      Удалить
  3. Я обожаю карбонару, но дома не делала никогда. А оказалось все просто)) Повторю на выходных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, совсем ничего сложного) Расскажи потом

      Удалить
    2. Сделала. Нереально вкусно))) Только я бекон напополам с ветчиной сделала)

      Удалить
    3. Супер! Рада, что понравился результат)

      Удалить
  4. Очень карбонару люблю! Только добавляю еще лук к бекону (муж не признает ветчину), а желток вбиваю не в блюдо, а при варке соуса, в самом уже конце, чтоб прогрелось, но не свернулось) и в соус еще всегда мускатного ореха щепотку добавляю.
    Но это все вопрос личных предпочтений, конечно, кому как вкуснее)) я года два искала свою идеальную карбонару))))

    ОтветитьУдалить