среда, 18 ноября 2015 г.

Один день. Бегом по Стамбулу







День начался рано с подъема в 6 утра. За окнами в пол спящий Стамбул, в который мы прибыли накануне. Быстрый скромный завтрак из гранолы с молоком и пары глотков воды и вот я уже иду к лифту. Впереди 2,5 часа до выстрела.


Такси, дорога и через 15 минут я на площади Таксим. Воскресенье, еще очень рано, но трудолюбивые турки уже готовы предложить тебе завтрак


Кусок в горло не лезет, но решаю все таки купить свежий бублик без кофе, обойдусь водой. Иду на давку к автобусам, чтобы попасть в зону старта, так как город уже перекрыли.
Для чего? Разумеется для участников 37 Стамбульского марафона.

Еще полчаса и мы перебираемся через Босфор в зону старта. Коллег по цеху видимо невидимо. Ну что, сдать рюкзак в luggage bus и занять место!



Мой створ ворот синий для бегунов на 15 км, справа красные ворота для марафонцев, смелых бегунов на 42,2 км. Эта дистанция пока не для меня.


Ровно час до выстрела. Выйти из толпы не получится. Немного нервничаю и думаю, что самое время для селфи)))) других русских вокруг нет, поэтому на мосту сфотографироваться явно не получится. Так и не буду терять на этом время.
Стоим ровно час. Рада, что оставила толстовку, хотя ровно через 5 минут после старта я ее сниму и она будет болтаться на поясе мертвым грузом.

Над головой летает дрон, периодически машем ему и кричим что то типа "ура". Я оказалась очень близко к стартовым воротам, пересекла их через минуту после выстрела и быстро прошла мост


Мост через Босфор бывает пешеходным только один раз в год на время марафона. С него потрясающий вид за залив, но времени нет, вокруг много людей, поэтому решаю не останавливаться.

Через километр стягиваю кофту, проклиная себя мерзлячку что не могла потерпеть и попрыгать, а не брать ее с собой. После второго километра резкий уклон в гору, самый сложный на маршруте. Но сил еще полно, да и мне то на 15, можно не тормозить.

Каждые 5 км контрольный коридор для фиксации времени "в пути", чтобы никто не срезал дистанцию. Для меня это было в новинку. Трасса относительно ровная идет вдоль Босфора, часть пролегает по набережной и можно любоваться видами. Это существенно облегчает бег, первые 7 км я даже не заметила.
На 8 км муж прислал смс, что он в пути на финиш и будет ждать меня там. Это был мой первый забег, когда он не провожал меня к старту.

Открылся вид на Галатскую башню, ага, скоро будет мост, а после негл контрольные 10 км.


Фото башни не с места трассы, по ходу бега я фотографировать не могла. Было жаль времени.
Пробег через мост. Много местных жителей, все подбадривают.  Я слышу их даже через наушники. На майке у меня надпись: Moscow running Istanbul in panic. Один турок увидев ее начал кричать: браво Раша!))) это было приятно)

Три км по прямой и поворот на финиш. Солнце в глаза, уже очень жарко. Встречаю знакомую русскую девочку, она сетует на высокий пульс. 

Последние 2 км можно бежать в тенечке. Вдоль трассы лавочки, один турок бесплатно раздает воду. Вне организации, просто так. Это очень приятно)
300 метров до финиша.... Хочется пить и чтобы уже все. 
100 метров. Вижу створ финишных ворот и финишеров с медалями. Сейчас будет моя!
Обнимаю мужа) я совсем не устала. 


С боем забрав рюкзак с вещами из автобуса (была та еще давка) мы отправляемся на площадь завтракать и пить вкусный чай


С видом на мечеть и площадь Фатих


А потом мы еще 7 км прошли по городу до площади Таксим, с которой и началось мое утреннее путешествие. Я даже нашла группу поддержки


И отпраздновала медаль клубнично базиликовым лимонадом) никакого алкоголя. Все время я шла с медалью на шее как и большинство участников забега, меня поздравляли, улыбались, а один официант даже вспомнил, что тоже бегал в 2006)))
А в ночь мы улетели) думаю, что в Стамбул я еще вернусь, не знаю, может и для того, чтобы пробежать свои 42 км и финишировать на Султанахмете. 














1 комментарий:

  1. Ой, Надя, как круто! Рассказ изнутри, как будто там побывала))

    ОтветитьУдалить