воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Что в сумке живет :)


Я тут решила использовать свой выходной с пользой и разобраться в своих сумках))) Весна все таки, пора провести ревизию)
Сумки я как и любая девочка люблю так же нежно и страстно как и туфли тут следует смущенный смайлик   и у меня они обычно присутствуют в большом количестве. Больше всего я люблю большие сумки, хотя часто ношу и cross body. При этом всегда немного мне не по себе, так как туда все не влезает)
Соответственно содержимое переезжает из сумки в сумку, в зависимости от того или иного образа, но чаще всего в последнее время я ношу сумку от Michael Kors, купленную во время последней поездки в Штаты, она идеально вписывается в мой весенний офисный образ) И вообще я очень люблю синие сумки) И еще серые... и еще еще ....

Сумка сама довольно тяжелая, а вместе с содержимым так вообще не подъемная, но когда это меня останавливало?)
Итак вынимаем

Предметы первой необходимости, которые всегда со мной

Ключи, телефон, паспорт и наушники. Я люблю носить паспорт в обложке, которая в случае носки маленькой сумки заменяет мне кошелек.
Очки

Очень страдаю если их рядом нет, так как глаза у меня очень чувствительные к солнцу и даже может разболеться голова из-за яркого света. Сейчас в ходу классические Прада, иногда меняю их на авиаторы от DG. А вообще очки люблю разные, с удовольствием их покупаю и никогда не жалею на них денег.
Кошелек

Кошельки люблю большие, чтобы купюры помещались полностью и их не нужно было складывать. Меняю кошельки часто, люблю разноцветные) Этот у меня задержался уже больше года - подарок друзей на день рождения.
Косметичка

И отдельно валяющийся в сумке блеск Герлен) Причем он уже практически закончился. Думаю, что после этого поста как раз его и выброшу)

Содержимое косметички не блещет разнообразием. Пластыри, блеск для губ, крем для рук, резинка для волос (люблю обычные черные, чтобы их вообще не было видно), пудра Диор. Макияж я в течение дня не поправляю, но ношу пудру больше ради зеркала.
Таблетки Суммамигрен и Но шпа. Я к своему большому сожалению страдаю периодическими мигренями и жить без этих таблеток не могу в период приступов, поэтому 2-3 штуки всегда есть у меня в сумочке.
Детские заколки

У меня белокурая кудрявая девочка с непослушными волосами, которые я ей все время закалываю. Так что заколки у меня живут как во всех сумках, так и во всех карманах)
Записная книжка

В том ритме, в котором я живу, я уже перестала доверять своей памяти многие вещи и поэтому я все записываю. Ну если не все, то большую часть всяких важных вещей/решений/покупок/дел и запланированных событий. Причем записывать в телефон с напоминаниями для меня не эффективно, я просто отключаю напоминания и спокойно забываю о событии, а в записную книжку я заглядываю всегда. Наверно это привычка из не технологической юности)))
Более того, записные книжки я люблю вот такие - детские. Муж говорит, что в моем возрасте это уже немного неприлично, когда на совещаниях все с Молескинами, а я Микки маусами) Но ничего с собой поделать не могу, это моя зона комфорта)

Носовые платки, жевательная резинка и конфетки. Меня часто укачивает в общественном транспорте, в частности в метро, поэтому без конфет никуда, жевачка - чисто факультативный житель, когда есть, а когда и нет.

Всяко разная ерунда))) сразу видно, что у меня маленький ребенок, который периодически мне подкладывает рисунки и игрушки, чтобы на работе мне было не скучно)
Влажная салфетка - классика жанра. Пакетик сахара конечно многих удивит) Я вообще не употребляю сахар в напитках, но я собираю сахар в пакетиках) Поэтому периодически беру такие пакетики во всяких кафе и приношу домой, иногда они надолго залеживаются на дне сумки.
Монеты. Монеты могут также лежать в большом количестве, причем из разных стран. Здесь наши и американские. Недавно выгребла целую кучу британских фунтов - пенсов из кармана куртки)
Ручки. Вещь необходимая и самая теряемая. Я их везде оставляю. Поэтому они все время разные, люблю самые обычные, но только с тонкими стержнями.

Я маниакально храню все чеки) Потом выгребаю целую кучу, разбираю и часть выкидываю, но тем не менее постоянно они у меня копятся, причем не важно откуда: магазин, банкомат, оплата парковки.... И случайные жители - подарочные сертификаты в Рив Гош, пока не отоваренные, ждут своей очереди)

На общее фото не попал, но он практически всегда со мной - Ipad mini. У меня есть и обычный айпэд, но его неудобно носить с собой каждый день и поэтому муж заменил мне его на мини версию. Для меня самое то. Я смотрю сериалы в метро и читаю книги, обычную электронную книгу я вообще не могу воспринимать, либо айпэд, либо бумажный вариант.
Также с понедельника по пятницу у меня в сумке перемещается обед. В прямом смысле в контейнере))) Я работаю в центре Москвы, где очень плохо кормят бизнес ланчами + проблемы с больным желудком уже давно заставили меня питаться домашней едой. Выглядит это иногда немного глупо и некоторые коллеги надо мной посмеиваются, но лучше контейнер например с куриным супом, чем потом два дня лежать в муках с приступом гастрита. У верблюда как говорится два горба)))
Вот такие у меня сумкожители))))















6 комментариев:

  1. Прям какой-то флешмоб по сумкам)) Тоже что ли показать?))
    Нравится, что у тебя все в общем лаконично и по делу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, обязательно покажи) Сумка - это микромир любой женщины)

      Удалить
  2. Ну ооочень интересно) я вот честно всегда пытаюсь установить хотя бы минимальный порядок в сумке, но увы и их) хватает этого порядка ровно на 1 день потом начинается полный "песец")))) Я очень люблю большие сумки))) недавно разбиралась и нашла даже договор и кредитку, которую я так и не активировала) а на дне лежал, распечатанный из Консультанта Федеральный закон о Защите конкуренции) а я все думаю, что это у меня сумка такая тяжелая) короче ворона я маковна) помимо этого полно всякой мелочи и ерунды) правда есть и нужные вещи, например расческа (массажная!!!!), паспорт, ключи, бальзам для губ, если намечается какое-либо мероприятие, собираю косметичку небольшую. пойду разберусь что ли очередной раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Установить порядок в сумке невозможно)) Я в ней все время все перерою, чтобы найти ключи или телефон))))

      Удалить
  3. Я тут приболела немного и давно не лазила по блогам, а тут у тебя... покататься в чужой сумке лучше всякого лекарства (тут должен быть смайлик рот до ушей!)
    Девочки, психологи говорят, что женщина с большой тяжелой сумкой отпугивают мужчин (тут смайлик удивление!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, психологи может во многом и правы))) Вся же жизнь в сумке) А так налегке с клатчем наверно кажешься беззаботнее и привлекательнее)

      Удалить