вторник, 22 апреля 2014 г.

Итальянское настроение путем Минестроне


Я очень люблю супы и итальянскую кухню, но при этом я не очень люблю готовить))) Вот такой парадокс) Но иногда, когда я хочу, чтобы мозг отдохнул, то ухожу на кухню и готовлю что-нибудь не повседневное, чтобы надолго озадачиться процессом и отдохнуть от разных мыслей/планов.
Минестроне идеально подходит под все мои потребности: я люблю суп, люблю итальянскую кухню и готовить его примерно 1,5 часа со множеством ингредиентов.
Долго искала "свой" рецепт, много перепробовала вариантов и наконец совершенно случайно нашла этот рецепт)

Итак, понадобится:
Лук репчатый - 1 головка
Красный острый перец - 1 штука (для не любителей острых ощущений можно половинку, но совсем без него не вкусно)
Картофель - 1 штука
Красный сладкий перец - 1 штука
Спаржа - 3 штуки (я спаржу не люблю и использую вместо нее морковь)
Зеленый горошек - 1 чашка (свежий, либо замороженный, но не консервированный)
Фенхель - 1 штука
Кабачок - 1 штука
Помидоры - 2 штуки
Томатный сок - 1 литр
Белая консервированная фасоль - 1 банка
Сельдерей - 1 штука
Базилик свежий - 1 пучок
Соль/перец по вкусу
Масло по умолчанию оливковое

Все режем мелкими кубиками, как можно мельче

Отдельно формируем первую смесь: лук, сельдерей, острый перец (очищенный от семян разумеется), стебли базилика, фенхель. 

Берем оливковое масло

Наливаем в кастрюлю 

Примечание: если хотите не вегетарианский вариант, то можно сначала в этом масле обжарить бекон.
Затем добавляем туда первую смесь, давим два зубчика чеснока и тушим минут 10

Чистим помидоры, заливая их кипятком на 5 минут

Затем смешиваем помидоры в блендере до однородного пюре

Добавляем в кастрюлю и тушим еще минут 5

Затем вливаем томатный сок, даем смеси вскипеть

Из оставшихся овощей делаем вторую смесь, добавляем в кастрюлю и даем покипеть минут 5.

Туда же затем добавляем консервированную фасоль. Тушим еще минут 5, затем добавляем кипяток и даем супу закипеть, оставляем минут на 5 на медленном огне. Количество кипятка на ваше усмотрение, в зависимости от предпочтений по густоте супа, я добавляю примерно литр, итого супа получается 5-6 литров.
Соль/перец добавляем по вкусу, я не добавляю и так получается довольно остро.
Режем базилик

Добавляем в суп. Я люблю, когда базилик сразу же в супе, некоторые добавляют его непосредственно перед подачей на стол.

Можно перед подачей добавить в суп пармезан, но я люблю больше всего чистый вегетарианский вариант

Минестроне получается очень наваристым, при этом не тяжелым, но чуть островатым. И немного необычным за счет томатного сока.
Приятного аппетита))))


















4 комментария:

  1. Надя, я вот супы не очень люблю, но если уж есть с удовольствием, то что-то из итальянской кухни)) Обязательно возьму твой рецепт на заметку! Как и печенюшки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас супная семья))) Муж и ребенок суп могут есть даже на завтрак) И если борщ/солянку я делаю на автомате, то тут люблю помедитировать. На очереди луковый суп)

      Удалить
    2. О, буду ждать)) Не удалось попробовать даже в Париже))

      Удалить
  2. Хороший рецепт, спасибо Надюш)

    ОтветитьУдалить