воскресенье, 4 мая 2014 г.

Позавтракаем?


Мой идеальный завтрак - творог и кофе)
Заставить мою семью есть творог можно только двумя способами: через сырники, либо творожную запеканку. Вот о последней и пойдет речь.
Есть у меня два рецепта. Один - классический манник со сметаной в общей форме. А вот второй чуть изощреннее и выпекается в отдельных формочках. Хотя времени оба рецепта занимают одинаково, но второй чуть изысканнее и интереснее. Условно - творожная запеканка - маффин)))

Понадобится минимум продуктов и 30 - 40 минут времени
Итак
Творог (у меня 9%) - 250гр
Сметана - 100гр
Яйца - 2 шт
Сахар - 3 ст.л.
Крахмал (у меня картофельный, но подойдет и кукурузный) - 2 ст.л.
Банан (хотя начинка может быть любой, в классическом варианте - ягодная)
Хорошо смешиваем яйца и сахар, чем лучше, тем пышнее запеканка. Затем добавляем крахмал, все перемешиваем. Затем сметану и творог, еще раз хорошо перемешиваем

В помощники я использую кухонный комбайн, ибо рука взбивать устанет, но можно и вручную.
Нарезаем банан. Тут особого секрета нет)))

Берем формочки из жаропрочного материала. Я не нашла цветные, а они бы смотрелись колоритнее, поэтому у меня просто белые

Смазываем формочки сливочным маслом и на дно выкладываем банан. Сверху посыпаем сахаром, лучше ванильным

Сверху заливаем тестом, но не до самых краев, запеканка еще поднимется

Помещаем в разогретую на 180 градусов духовку на 30 минут

Ждем))))

Через полчаса появляются на свет вот такие вот запеканистые творожные "маффины")) Я обычно подаю с каким - нибудь соусом. В этот раз это была сгущенка.

Приятного аппетита!)))















6 комментариев:

  1. Эх, зря зашла) ) вот не спится-то) теперь хочу запеканку ...прямо сейчас!!! А если серьезно, Надя, спасибо за рецепт, обязательно повторю, а то я кроме сырников из творога мало что умею делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сырники это вообще мой хит))))) А подруга у меня умеет делать шикарный творожник, я могу половину блюда съесть когда его вижу) Вот все думаю, хорошо, что она его редко готовит)

      Удалить
  2. Супер рецепт, надо будет обязательно попробовать! Муж тоже есть творог только в виде запеканки, сырников, печенья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) У нас сейчас это мега хит на завтрак, правда последние три раза запеканка была с клубникой)

      Удалить
    2. Рапортую. Попробовала)) У меня даже формочки такие же)) Вкуснятина. Пойду еще сделаю, но с персиком)))

      Удалить
    3. С клубникой еще супер))) У нас на днях была)

      Удалить