пятница, 9 мая 2014 г.

Идеальный томатный соус или идея для вегетарианцев)


Что-то стало мало поездок, но много кулинарии))) Хотя, в преддверии "мы на днях возможно улетим куда-нибудь" есть даже вдохновение что-то приготовить.
Я люблю вегетарианскую еду и если бы при этом я не любила стейки, я была бы чистым вегетарианцем)))) 
К таким простым и малокалорийным блюдам я прибегаю тогда, когда муж вдруг решает немного похудеть и я слышу "ну давай там свое это что-нибудь веганское"....))))
Итак, для приготовления томатного соуса к макаронам нам понадобится

Паста (лучше пенне) - 500гр
Черри - 200гр
Консервированные томаты - 200гр
Чеснок - 2 зубчика
Базилик
Смесь перцев
Оливковое масло
Соль
Вместо консервированных томатов можно взять хорошую томатную пасту, но я так не люблю, это плюсует гору неправильных калорий) А вообще в идеальном варианте консервирование должно быть домашним)

Черри режем пополам

На разогретой сковороде с растительным маслом обжариваем порубленный чеснок со смесью перцев. 

Помидоры отжимаем рукой 

И вместе с соком отправляем к смеси перцев и чеснока и обжариваем минут 5

Консервированные томаты отправляем в блендер до консистенции легкого пюре

Вливаем получившееся пюре в сковороду и тушим минут 10.

Затем режем базилик и добавляем его к томатной массе


Отваренную пасту слить и перемешать с соусом. Главное пасту перед этим не обжаривать на масле, иначе соус не впитается.

Пенне с томатным соусом готовы) Кстати, именно этот соус я использую для приготовления лазаньи, а также пасты Болоньез.
Приятного аппетита)











4 комментария:

  1. Надюша! Очередная вкуснотень! и вроде легкий рецепт! очередная закладка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Рецепт и правда легкий и главное можно и с мясом и без)

      Удалить
  2. Надя, как все легко, просто и представляю как вкусно))

    ОтветитьУдалить