среда, 2 июля 2014 г.

Топ 15 полезных привычек


Я тут недавно задумалась над тем, что к своим 30 годам (ну ладно, ладно к 31....) я умудрилась наработать какие-то привычки, которые изначально очень плохо приживались и для внедрения которых мне пришлось поработать над собой.

1. Пить простую воду
Безусловно газированная вода намного вкуснее, так я и считала несколько лет назад пока где-то не вычитала, то она влияет на образование целлюлита. Я конечно не уверена, что эти процессы глобально взаимосвязаны, но уже несколько лет я пью обычную чистую воду, никаких пузырей))) И уж тем более сладких газированных напитков. Могу в очень редких случаях попробовать колу у мужа в кинотеатре и несомненно она вкуснейшая)))) Но где то глубоко на подкорке мозга уже четко обозначено, что пить нужно простую воду. 

2. Никакого сахара и чем меньше соли, тем лучше

Я не добавляю сахар в напитки и потребляю его только в составе продуктов. Ибо чай/кофе с сахаром мне не вкусно. И я не солю еду)))) Только суп) Если бы у меня была возможность вообще ничего не солить, то я бы так и делала, но семья от этого страдает, поэтому я не досаливаю мясо/рыбу или прочую еду, а члены моей семьи добавляют соль по своему вкусу.

3. Нет субпродуктам

Я никогда не покупаю субпродукты домой или продукты быстрого приготовления. Также не ем майонез) Ну салат оливье стоит особняком, но его я тоже чаще готовлю, но не ем))) Хотя согласна, что он мега вкусный.
В фастфуды я уже давно забыла дорогу, так как разные бургеры я и так не ем, просто не люблю, а если уж в кой-то веки доведется попасть в Макдональдс, то чаще это кофе и маффин)

4. Заварной чай vs в пакетиках

Хочешь пить вкусный чай -  не ленись его заваривать))) Сему правилу стараюсь следовать даже на работе. Конечно дома  у меня водится чай в пакетиках, но в основном заграничный - привозной, а там качество чая намного выше. Также я не пью растворимый кофе.

5. Megasonex

Я никогда не любила электрические зубные щетки за их жужжание и вибрацию, но данная щетка не просто электрическая, она ультразвуковая и так как она очищает зубы, никакая другая не справляется. Рекомендовано как говорится стоматологами))))

6. Домашняя еда

Когда я была студенткой и незамужней ветренной девушкой, у которой на съемной квартире в холодильнике мышь повесилась, то питалась я как бог на душу положит йогуртами)))) Но потом в мою жизнь вошли гастрит и муж и многое изменилось. Я стараюсь есть только домашнюю еду. Те, кто испытывают проблемы с желудком, меня поймут. Я всегда должна знать из чего сделана еда. Мне даже не трудно таскать контейнеры с едой на работу.

7. Одежда из натуральных тканей

Ну тут и комментировать нечего. Натуральные ткани лучше синтетических + во время беременности у меня прям развилось отторжение к синтетике. Единственное, где я ее преемлю в одежде, это в спортивных вещах, но чешусь редкостно))))

8. Спать при 22 градусах
Тут без картинки)))) Данная температура считается температурой комфорта для кожи и закаляет органы дыхания. Правда сплю под теплым одеялом носом наружу)))

9. Пить витамины

Круглогодично!

10. 3 кг ягод в летний период

Этот тезис наверно прочитала в какой-нибудь статье о ЗОЖ и черешня в общем фрукт, но я ее люблю)))) Я ягод съедаю намного больше ибо я дикий фанат черной смородины, а на даче у меня она растет в промышленных масштабах. При этом я не люблю варенье)

11. Дозировать потребление фруктов

Это пришло опытным путем во время худения после родов. Меньше фруктов, меньше сахара. Даже яблоки в больших количествах - враги.

12. Любить брокколи

Отварные без соли, соуса и даже масла) Дико вкусно я считаю. Но считала так не всегда. Благо свежие брокколи можно покупать круглогодично и стоит ли упоминать, что кроме меня в семье это никто не ест?))))

13. Makeup off!


Как бы я не устала или как бы плохо себя не чувствовала, я всегда смываю макияж.

14. Защита от солнца

Я не фанат загара, я фанат санскрина))) И даже с моря приезжаю не загорелая, чем удивляю коллег) По этой же причине я не посещаю солярии и даже резкий их противник, хотя никого на свою сторону не склоняю.

15. Кашу маслом не испортишь

Много много лет назад я начала ухаживать за кожей тела при помощи масла Джонсонс бейби (даже за кожей лица еще не ухаживала). Потом я стала взрослее, мудрее и состоятельнее и теперь масел у меня большое количество без ограничений по стоимости. Имея такую сухую кожу тела как у меня любой найдет спасение только в масле.
Более того на масляный уход кожа отвечает только благодарностью.

Наверно у меня есть еще хорошие и правильные привычки, как и плохие или те, над которыми нужно еще поработать. Но это первые очевидные, которые пришли на ум и которыми я даже в какой-то мере горжусь.














7 комментариев:

  1. Очень интересно! В принципе со всем согласна, только не поняла чем вам не угодили субпродукты - они вроде полезные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это идет из семьи) Моя мама никогда не готовила внутренности и я живу со стойким ощущением, что их нужно выкидывать. Хотя некоторые божественно готовят печень. Я даже пробовала, но сама этим не занимаюсь

      Удалить
  2. Боже, как мы с тобой похожи)))
    1) Очнь люблю простую воду. Не пью никаких пепсикол и прочих газировок никогда.
    2) Я тоже не чувствую вкуса чая и кофе, если в нем сахар, зато люблю их пить вприкуску с шоколадом. Пищу солю так мало, что похоже, что делаю это лишь для вида. Свежие салаты не солю никогда.никогда. Мой зять долго привыкал к пище, приготовленной мною. На отдыхе обычно страдаю, потому что мне все солено.
    3) Я не знаю что такое колбаса или покупной фарш. Оливье заправляю сметаной. Не люблю не только фастфуд, но и рестораны тоже. Последний раз была в Макдональдсе лет 10 назад.
    4) Чай в пакетиках, растворимый кофе не признаю вообще. Кстати, чай завариваю в большом чайнике, его выпивают не разбавляя и долой все в мусорку.
    5) Об ультрозвуковой щетке подумываю, пока не созрела.
    6) У меня проблемы с желудком... Поэтому я всю жизнь, пока работала, таскала еду с собой. Мне даже не лень было таскать супчик в баночке. Ведь для себя же)))
    7) Всегда изучаю составы на этикетке одежды, которую покупаю. Признаю хлопок, вискозу и шерсть. Синтетику за редким исключением.
    8) Лучше всего мне спится при 18-20 градусах. Да здравствует, летом - кондиционер, зимой - всегда, даже в самый мороз, открытые окна.
    9) Вот витамины не пью, больной желудок не дает...
    10) Лето и фрукты неразделимы)))
    11) Потребление фруктов здорово дозируется зимним периодом.
    12) Брокколи forever))) У меня внук растет исключительно на брокколи.
    13) А бывает по другому?
    14) Я всегда пользуюсь защитой, при этом все равно загораю.
    15) Как только кожа моя поменялась и стала сухой, масла я очень зауважала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, и правда похожи)))) Я тоже таскаю баночки с супом и колбасу мы не покупаем. Редко-ветчину. А дочка моя тоже обожала в детстве брокколи, а сейчас наотрез отказывается) Видимо переросла эту любовь.

      Удалить
  3. Ух ты, у нас почти ни одного совпадения))) Только вот косметику всегда смываю и летом налегаю на фрукты.
    Чистую воду почти не пью, ненавижу брокколи, но муж приучает. Люблю майонез и часто покупаю еду в фастфудах типакрошки-картошки или китайскую лапшу)) Вообще, люблю рестораны. Чай и кофе - только с сахаром. И никакого санскина)) В жару могу вообще с одним тоником на лице ходить, иначе жарко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха ха)) Ты сейчас описала меня в 22) Если бы не мой гастрит, я бы тоже все подряд ела. Однажды купила крошку-картошку, потом муж чуть скорую не вызывал, так скрутило желудок. Больше туда ни ногой.

      Удалить
  4. Надя, а я как ни стараюсь, не могу приучиться пить простую воду. Но еще не поставила на себе крест в этом смысле:)
    Черный чай с лимоном - тогда с сахаром, но если сладкого ничего не дают больше, а так всегда без сахара. Кофе пью только когда угощают, сама никогда не делаю - не люблю. Зато чай могу литрами (может, поэтому вода уже не лезет?:)) Каждый вечер - неизменно гиокуро, заказанный напрямую с чайной фермы в Японии:)
    Санскрином не пользуюсь, но у нас и солнца почти не бывает:)
    Фрукты, масла и натуральную одежду тоже люблю. Не могу в синтетике:)
    Фастфуд очень редко, но ем, когда дети затаскивают в Макдональдс. Но после трапезы там у меня ощущение, что я наелась мусора, поэтому в последнее время себе ничего не беру. Только домашняя еда и только свежеприготовленная! А так как готовить я не люблю, иногда просто ем кашу:))

    ОтветитьУдалить