среда, 10 сентября 2014 г.

Красим?


Если есть в моей внешности вещь, с которой мне действительно повезло, то это волосы.
Я всю свою жизнь их не красила и даже не хотела. Меня всегда все устраивало. Умеренная брюнетка с каштановым отливом волос, переходящих в рыжину летом если выгорали. В меру густые, чуть волнистые от природы средней плотности волосы.
Какие то вот такие

При всем их идеальном существовании я всегда в них много вкладывала - и сил, и финансов. Вообще уход за волосами у меня как и за руками своего рода фетиш))) Могу часами медитировать над тем какие новые средства для волос попробовать.
И вот в такой вот гармонии мы прожили с ними 31 год. Но, как говорят французы "на тон светлее, на 10 лет моложе" и настал тот день, когда я решила, что пора красить.
Я понимаю, что для многих это вообще не муки выбора. Но у нас то была столько лет гармония)))) Тем более, нужно было учесть много факторов:  я все таки до мозга костей брюнетка, становиться блондинкой с отрастающими корнями не хотелось, просто затонировать в похожий цвет, но чуть ярче не хотелось из-за экономической неэффективности.... И бла бла бла)) Добавим сюда бледную кожу, карие глаза и черные брови и получается, что цветовой круг уж больно сузился)))
Но на мое счастье вовремя вошла мода на омбре))) И я для этого типа окрашивания в первый раз оказалась просто идеальный кандидат.


Ну во-первых, встал вопрос о выборе мастера. Нет, на самом деле вопрос не вставал. У меня свой мастер есть, Настя стрижет меня уже несколько лет. Я вздохнула и пошла к ней обсудить "проблему"))) Почему вздохнула? Ну, это было все такие РЕШЕНИЕ)))) и... Настины услуги довольно дорого стоят) В прямом смысле)

Все обсудив мы решили в долгий ящик не откладывать и после 3 часов различных меня мазюканий, смешиваний красок и страшной вони (Да да да, безаммиачные краски тоже жутко воняют) мы получили полностью осветеленные волосы примерно от ушей и затонированные в несколько разных оттенков по всей длине.
Какие тут плюсы.
Общая тональность от теплого хо холодного оттенка в зависимости от того, как падает свет. При этом корни остаются достаточно темными (светлее, чем натуральные, но все же значительно темнее концов). Вот тут холодный свет

Здесь уже все теплее и даже светлее

При ежедневном мытье волос свои корни начинают проявляться, ну и разумеется отрастать, где то через месяц, но это только добавляет градиента общему окрашиванию. Оно очень долгоиграющее. Повторно я красилась уже через 5 месяцев, но могла как минимум еще месяц продержаться))) Поэтому финансово это все можно и размазать)))
Краска несомненно немного утяжеляет волосы, но не портит

И лучше держит укладку. Конечно, в уход я стала вкладывать еще больше))) Если маски раньше мне было достаточно 1 раз в неделю, то теперь через день. 
Довольна ли я? Безусловно)) Но не жалею, что не сделала этого раньше)
Внешность стала не ярче, но интереснее благодаря тому, что можно позволить себе чуть ярче макияж глаз или даже губ (ранее если чуть перестараться, то татарский стиль))).
Хотя, первые две недели мне было очень трудно смотреть на себя в зеркало. Мне казалось, что это не я)))








5 комментариев:

  1. Мне результат нравится! Я сегодня была в салоне) отрезала около 30 см длины и сделал завивку) первые 5 минут хотела одеть на голову пакет) нет...понравилось конечно, просто непривычно))) странные ощущения) и сразу захотелось вернуть свои прямые волосы))) ха-ха), даже несмотря на то,что я периодически накручивала локоны) Для меня это нормально) кардинальные изменения) года 4 назад я захотела быть брюнеткой и окрасила волосы в оттенок, схожий с твои родным, так ходила несколько лет периодически меняя насыщенность и оттенки) за это время я три раза делала каре на ножке, убирая при этом спокойно по 30 см))) первый день с таким каре и я заболела) продуло шею.. с последствиями, тогда мне подумалось: "Как ходят люди с короткими стрижками, холодно же?))". вот и сейчас я отрастила свой цвет и завилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, фото в студию! Очень уж интересно!!!))

      Удалить
    2. А вот у меня трудновато с кардинальными изменениями))) Но тут уже пора было))) Спасибо) И тоже фотку в студию)

      Удалить
  2. Надя, шикарно, мне очень нравится! Так свежо! И переход плавный, такой редко встретишь.
    Я вот тоже относительно кардинально отрезала челку. Еще и кератиновое выпрямление хотела сделать, но что-то мне подсказывает, что я только испорчу этим волосы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я тоже отрезала челку, теперь ее отращиваю)

      Удалить