воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Киш с курицей


Невероятно быстрый способ сделать пирог на раз-два-три)))
На самом деле ингредиенты для наполнения могут быть любыми. У меня в данном случае курица и лук

Куриная грудка - 1 шт
Слоеное тесто
2 яйца
Сметана
Зеленый лук
Пармезан (или любой твердый сыр, ключевое слово - твердый)
Перец черный молотый

Куриное филе режем мелкими кусочками

Режем лук

Курицу обжариваем в оливковом масле и солим



Трем сыр и откладываем его пока в сторону

Делаем соус. На 1 яйцо 2 ст.ложки сметаны, соответственно у нас 2 яйца - 4 ложки сметаны

Перемешиваем и перчим

Тесто в форму на бумагу, духовой шкаф разогреваем до 180 градусов

Выкладываем курицу и лук и заливаем соусом

Края теста защипнуть, чтобы соус не вылился
И в духовку минут на 30, следим

Минут за 10 до готовности достаем и посыпаем сыром

После этого достаем и готово!)
Замечательно получается если заменить лук на свежий розмарин

Но он обладает очень сильным запахом, поэтому его лучше использовать совсем чуть чуть. Например:)

Значительно меньше, чем лука) В семье такой пирог уплетают моментально
Приятного аппетита!















6 комментариев:

  1. Отлично, Надя! Мало работы и вкусно - это как раз то, что я люблю:))
    Только у нас слоеное тесто мелкими ломтями продается, хотя... я подозреваю, что у меня в морозилке сколько-то лет лежит такое, которое можно раскатать!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас с этим тестом вообще проблем нет))) Очень удобно)

      Удалить
  2. Надя, что ты творишь))) У меня аж слюнки потекли и я побежала покупать билет к тебе в гости))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ням-ням, вкуснятина!!!
    Пироги с красной рыбой и курицей - мои любимые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, изначально рецепт был с лососем))) Но мой муж не любит рыбные пироги, а я вот обожаю. Моя мама готовит самый вкусный рыбный пирог на свете (наверно все дочери так говорят))))

      Удалить