среда, 13 августа 2014 г.

Рыба с овощами


Любите рыбу? Я вот очень люблю, но белую не умею готовить. Все время выходит суховатая. Но вот с этим рецептом у нас прям сложилось)

Что нужно:
Филе белой рыбы (у меня треска) - 1 кг (можно больше)
Любые овощи, какие найдете в холодильнике
Чеснок
Лимон
Бумага для запекания

Овощи крупно нарезаем и тушим с оливковым маслом практически до готовности. Сюда же добавляем чеснок. У меня нашлись помидоры, морковь, перец и сельдерей. Кстати, овощи пойдут как гарнир.

Что идеально к любой рыбе? Правильно, лимон
Крупно нарезаем

На противень выкладываем бумагу для запекания, на нее один кусок рыбы, сверху овощи, сверху еще кусок рыбы. Не забываем все послойно посолить и поперчить. Рядом выкладываем лимон

У меня овощей получилось чуть больше, чем требовалось, поэтому вышла такая горка.
Закрываем сверху бумагой

И в разогретый до 180 градусов духовой шкаф на 20-30 минут в зависимости от величины филе.
Достаем нежнейшую рыбу, совершенно не пересушенную

Кстати, я овощи, приготовленные таким способом не ем)) Но это помогает рыбе не высохнуть и смотрится очень нарядно)

Приятного аппетита!









Комментариев нет:

Отправить комментарий