среда, 6 августа 2014 г.

Винегрет


Какой русский не любит быстрой езды   винегрет?)))))
Это один из моих самых любимых салатов, который я с удовольствием готовлю и довольно энциклопедически. Есть только несколько небольших приемов, которые на мой взгляд делают его только вкуснее.
Ингредиентами мучить не буду, ибо они всем и так известны.
Что важно?
- Режу все всегда очень мелко, чем мельче, тем мне вкуснее))) Крупно нарезанную свеклу просто терпеть не могу.
- Огурцы предпочитаю маринованные самостоятельно. Боже упаси, я сама маринадами не занимаюсь, на то у меня есть специально обученная свекровь, которая делает это просто божественно. Кстати, огурцы у нее также самостоятельно выращенные))))
- Горошек лучше свежий/замороженный, консервированный не так вкусно.

И еще. Свеклу я не отвариваю, а запекаю в фольге в крупной соли примерно 2 часа при температуре 200 градусов. Выглядит это так

В форму для запекания насыпаю соль примерно 2 см, плотно оборачиваю свеклу фольгой, делаю несколько проколов ножом и вперед в духовку. Ждем)
Кстати, соль выбрасывать потом не нужно, она вполне себе многоразовая.
Берем горошек

2-3 минуты отвариваем в кипящей воде, главное не перестараться, он должен сохранить свой позитивный цвет
Отвариваем картофель и морковь до готовности

Все овощи режем очень мелко, включая огурчики и лук.

Затем солим, перчим и заправляем маслом, подсолнечным или оливковым - на ваш вкус.
Можно добавить селедочку, но это на любителя) Я не очень люблю, а вот муж мой обожает)))


Приятного аппетита!







4 комментария:

  1. Ах, вкуснятина! Я очень люблю винегрет! Но сама его редко делаю, чаще мама подкармливает)) кстати, тоже с селедкой)) мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю отваривать свеклу) Это долгий процесс, а вот с запеканием все стало проще)

      Удалить
  2. Надя, а точно! Давно я не делала винегрета, что ж такое. Оливье - да, а винегрет обошла вниманием. Только огурцы не так у нас тут легко достать правильные. Придется брать, какие есть:)
    Попробую-ка запечь свеклу. Никогда не пробовала. А ведь так можно и картошечку запечь, не? Не к винегрету, а так съесть:)
    Кстати, мне тут специально тоже свекровь привезла пакет самовыращенной свеклы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, правильные огурцы бывают только домашними) Но я сама не консервирую, поэтому либо поставляет свекровь, либо перехожу на покупные) Но вкус уже не тот.

      Удалить